Описание
Давно известно о проблеме перегрева и тепловой нагруженности этого двигателя и невозможности его использовать для непрерывной динамичной езды под нагрузкой в тяжелом снегу или с тяжелым грузом. Чтобы решить проблему перегрева и позволить продолжительную езду на полной мощности без остановок на охлаждение и сбрасывания газа для того, чтобы остудить двигатель, наша команда разрабатывала новую систему охлаждения на протяжении более 2х лет. В результате в конце 2013 года получили новый контур и новый вентилятор. Новый комплекс системы охлаждения позволяет повысить эффективность охлаждения на 80%. Что позволило значительно снизить динамику нагрева двигателя, даже при эксплуатации выше 0 градусов температуры окружающего воздуха. Новый контур сконструирован по принципам современных двухтактных воздушников, комбинируя металл и пластик. Это меняет эстетику и вес, облегчает обслуживание двигателя. За счет исключения нагретого выхлопного коллектора из работы контура охлаждения и общей новой концепции аэродинамики контура охлаждения получилось максимально снизить динамику нагрева двигателя и разницу рабочих температур между правым и левым цилиндром, что повысило ресурс двигателя. Новые аэродинамические свойства лопастей вентилятора спроектированы по схожим принципам с новыми малошумными газотурбинными двигателями самолетов, что позволило максимально повысить производительность и одновременно снизить шум до малоразличимого уровня. В итоге влияние шума на водителя снизилось на порядка 6-8 децибел. В купе с выхлопной системой ДД снегоход Буран стал даже тише некоторых импортных аналогов. Вентилятор изготавливается из композита, превосходящего по свойствам вентиляторы других аналогичных двигателей. В комплектацию входит: новый контур охлаждения со всем необходимым крепежом; новый вентилятор с полушкивами и регулировочными кольцами; ремень; прокладки под выхлопной коллектор улучшенные. Вес 3.600 кг.